Just Harry Potter

Объявление

Руководство форума:
Администраторы:
Miralissa fon Dark
Katty Chang
Модераторы:
George Weasley
С вопросами вы можете
обратиться к любому из нас,
лишь нажав на имя.

Новости:
Проводится набор участников. Настоятельно рекомендуем всем новым участникам и случайно зашедшим ознакомиться со списком незанятых ролей, там наверняка есть что-то именно для вас ;)

Очки факультетов:
Гриффиндор: 0
Слизерин: 0
Рэйвенкло: 0
Хаффлпафф: 0
Дата, погода и основные события:
По игровому времени сейчас 25 августа(день) 2022 года. Лето подходит к своему логическому концу, что, однако, никак не хочет сказываться на погоде: палящее солнце безжалостно щекочет растительность и заставляет людей, маглов и волшебников Лондона, прятаться в домах с кондиционерами, благо ХХI век на дворе, и, соответственно, накладывать прохладительные чары.
Что же касается учеников, неуспевшие за каникулы приобрести школьные принадлежности сейчас направляются в самую толпу в Косой переулок, где могут встретить многих однокурсников, знакомых и просто интересных представителей волшебного мира.

Приветствуем всех Поттероманов на нашей ролевой игре Just Harry Potter! Если Вы еще не зарегестрированы - просим, всегда рады новым пользователям и уверены, что эта игра не оставит ваше сердце равнодушным. Захватывающий сюжет , доброжелательная администрация, а также дружественный интерфейс нашего форума даст Вам возможность насладиться миром Гарри Поттера сполна и внести свою долю в эту историю.
Прежде чем начинать игру просим вас ознакомиться с правилами, если возникнут вопросы - вы можете задать их в теме "Вопросы по регистрации" или в Административном разделе, выбрав наиболее соответствующую Вашему вопросу тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Just Harry Potter » Хогвартс » Башня Астрономии


Башня Астрономии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Находится где-то в районе Центрального Входа в замок. На площадке башни в полночь проходят уроки астрономии. С башни открывается прекрасный вид на всю территорию Хогвартса.

2

Get Free Tattoo Ideas on Your Body Now!

3

Проверка информации о компании «Эсперио»
Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Адрес и стаж как признаки мошенничества Esperio
Чарджбэк для возврата средств на карту
Отзывы о «Эсперио»
Схема развода «Эсперио»
Заключение
На первый взгляд у компании приличный мультиязычный сайт, а также достаточное количество юридической и прочей информации. Однако стоит начать всерьёз проверять легенду «Эсперио» — как она начинает рассыпаться на глазах.

«Вся Правда» приглашает разобрать компанию по косточкам, заодно потренировавшись выводить подобных лжеброкеров на чистую воду.

Проверка информации о компании «Эсперио»
Кладезем базовых юридических данных являются документы и футер сайта, заполненный очень мелким, слепым шрифтом. Поэтому удобнее обращаться к разделу «Правовая информация», который сослали на третий уровень интернет-ресурса, в категорию «О компании».

Первое, что бросается в глаза в этой самой правовой информации, это отсутствие обоих ключевых для каждого брокера документов:

скан-копии свидетельства о регистрации,
бланка лицензии на брокерскую деятельность.
Это настораживающий фактор, который сразу понижает степень доверия к Esperio. А ключевые сведения будем выяснять самостоятельно, перепроверяя отрывочную информацию из футера официального сайта и из шапки клиентского соглашения.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Итак, заявлено, что сайтом управляет компания OFG Cap. Ltd с регистрацией на Сент-Винсент и Гренадинах. Это островное офшорное государство давно является прибежищем сомнительных компаний, которые покупают местную регистрацию по вполне доступной цене. Однако для этого нужно предпринять хотя бы минимальный набор действий и подать скромный пакет документов.

Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Узнайте, как обезопасить свои финансы
Проверить, было ли это сделано на самом деле, легко. Достаточно на сервисе info-clipper или подобном агрегаторе юридических лиц разных стран мира выбрать интересующее государство и ввести название компании. Если результат не найден, значит, такого юрлица в стране не зарегистрировано. Показываем на скриншоте, что брокер лжёт о своей якобы материнской компании (хотя формулировка про управление сайтом не тянет даже на подобный статус). Компания Esperio на островах также не зарегистрирована.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Далее, у брокера обязана быть лицензия на данный вид деятельности. Её выдают финансовые государственные регуляторы: подробнее об этой системе полезно прочитать в соответствующей статье нашего блога. В островном офшоре есть собственный финансовый госрегулятор под названием Financial Services Authority. Самый надёжный и при этом простой способ проверки наличия лицензии следующий: зайти на официальный сайт регулятора и ввести название компании в поиск. Результат отрицательный: ни OFG Cap. Ltd, ни Esperio в FSA не лицензировались. Так что компания не имеет разрешения на финансовую деятельность даже в заявленной стране регистрации, которая, впрочем, тоже оказалась фейковой.

Впрочем, даже в случае легального оформления юрлица и лицензирования по месту регистрации этого недостаточно для работы в правовом поле Российской Федерации. Оказывать брокерские услуги в стране можно исключительно по лицензии Центробанка РФ. Российский регулятор, как и все его иностранные коллеги, призван способствовать прозрачности рынка и ведёт открытые реестры держателей своих допусков и чёрные списки. Поиск по реестрам на сайте ЦБ РФ показывает, что брокер Esperio ему знаком. Он загремел в чёрный список компаний с признаками нелегального профучастника рынка ценных бумаг. Этот корректный термин обозначает лохоброкера: всё-таки не полагается почтенному государственному регулятору такую терминологию использовать.

Обратите внимание на сайты, перечисленные на скриншоте из чёрного списка Центробанка РФ. Видно, что мошенники часто запускают зеркала своего сайта. Этому может быть только одна причина: их блокировка за мошенничество для российских пользователей, которые являются основной целевой аудиторией лжеброкеров.

На момент написания обзора провайдеры РФ пока не перекрыли доступ к esperio.org. Однако, судя по активности лохоброкера, и эта мера не за горами.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Адрес и стаж как признаки мошенничества Esperio
В ходе проверки информации о компании «Вся Правда» также рекомендует пробивать заявленный на её интернет-ресурсе адрес. Хотя бы через поисковые системы и, особенно, через Гугл-карты. Такой простой метод позволяет отсечь вымышленные координаты, которыми часто прикрываются мошенники, а также полюбоваться на заявленные места головных офисов. Этот простой метод не подвёл и с «Эсперио».

В футере сайта, а также в шапке клиентского договора указан один и тот же адрес на Сент-Винсент и Гренадинах: First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown. Здание действительно существует, и оно напрямую связано с финансовой системой. Находится в нём ровно то, что мошенники не удосужились вычистить из адреса: First St. Vincent Bank Ltd Building. То есть главный банк страны.

Несмотря на миниатюрность учреждения в карликовом государстве, офшорный банк не бедствует и уж точно не докатился до сдачи в аренду первого этажа здания всяческим проходимцам. Банкам по любым протоколам безопасности запрещается делить помещения с любыми арендаторами, поскольку это создаёт дополнительную уязвимость.

Ровно этим же адресом прикрылись лохоброкеры Pro Trend и Moon X. При этом признаков клонирования у этих ресурсов с Esperio нет, так что скорее мы имеем дело с новым популярным резиновым адресом. Выбор удачный: координаты ещё не растиражированы по сотням и тысячам сайтов, рисков, что на далёкий офшорный остров нагрянет русскоязычный клиент мало. Да ещё и поверхностная проверка через поисковик покажет, что адрес существует и там что-то про финансы. Так что для целей мошенников отлично подходит.

Чарджбэк для возврата средств на карту
Детальное руководство от экспертов
Не менее полезно проверять реальный стаж компаний. В большинстве случаев его выдаёт доменное имя. Esperio уверяет, что работает на благо трейдеров с 2011 года, однако проверка по доменному имени изобличает эту ложь. Сайт esperio.org пустили в дело только в мае 2022 года. Это зеркало, как и все прочие засветившиеся на скриншоте Центробанка РФ доменные имена лжеброкера, созданы в середине 2021 года. То есть лоховозка работает не более 1 календарного года. Впрочем, это солидный срок: большинство её коллег не преодолевают рубежа в несколько месяцев. Однако речи о солидном стаже и соответствии заявленному в легенде 2011 году не идёт.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Отзывы о «Эсперио»
Многие лохоброкеры легко меняют названия и доменные имена своих проектов. Однако этот за название цепляется вот уже скоро год, даже несколько зеркал последовательно запустил, после блокировок за мошенничество.

Причина такой приверженности к названию становится понятна, если поискать отзывы о Esperio. Организаторы лохотрона потратились на изрядное количество платных комментариев, причём в две волны. Первую к запуску лжеброкера летом 2021 года, вторую — на рубеже 2021 и 2022 года. Не пропадать же добру из-за того, что по предписанию Центробанка сайт блокируют за попытку предлагать нелегальные финансовые услуги: всё-таки потратились на написание и размещение на множестве площадок. Эти площадки, правда, выбирали по принципу побольше и подешевле, лишь бы занять места в топе выдачи запросов. Особенно размещение на портале «Брянские новости» доставляет.

Реальные отзывы о Esperio также встречаются: показываем образцы на скриншоте. Жертвы лжеброкеров дружно жалуются на невозможность вывести деньги.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Схема развода «Эсперио»
Здесь всё стандартно. Выводить сделки на межбанк анонимный лохотрон не может. Трейдинг здесь в лучшем случае имитируют с помощью поддельных терминалов, выдавая учебные симуляторы за реальную торговлю. Лжеброкер работает исключительно на приём средств, непрерывно уговаривая жертв нарастить депозиты под любыми предлогами. Вывод денег из Esperio выполнить не позволят. Разве что некоторым клиентам, которых мошенники признали особо перспективными, позволяли снять тестовую мелочь. Исключительно успокаивая бдительность и выманивая крупные суммы, с которыми аферисты уже не расстанутся.

Заключение
Лжеброкер Esperio потратился на приличный нешаблонный сайт и платные отзывы. Значит, пришёл разводить людей всерьёз и надолго. Такие мошенники опаснее топорно выполненных однодневок, однако изучение их базовой юридической информации позволяет своевременно опознать лохотрон.

4

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

5

Hello. And Bye.

6

Esperio
2/5.00 - 25 отзывов
Посмотреть сайт
Добавить отзыв
5 звезд
4 звезд
3 звезд
2 звезд
1 звезд
ПРЕИМУЩЕСТВА
Активная реклама
Поддерживает торговлю криптовалютами
НЕДОСТАТКИ
Регистрация в оффшорной зоне
Замечены в накрутке отзывов
Нет инструмента для копитрейдинга
Отсутствует лицензия на ведение биржевой деятельности
Плохо описаны торговые условия
Отзывы

иван
2/5.00Опубликован год назад
"НЕУДАЧНЫЙ ВЫБОР"
Хотел подыскать для себя источник дополнительного заработка. Нашел вариант, который меня давно интересовал - биржевой трейдинг. Выбрал компанию Эсперио для прохождения обучения и последующего старта. Обучение прошел, деньги в терминал завел, стал заключать первые сделки - баланс на глазах таял. Что я делаю не так, не могу понять… Делаю все по методичке. Не везет пока, по всей видимости. Хотя может дилинговый центр подобрал неудачный.

Полезен (26) Не полезен (-1)

Курбанов
4/5.00Опубликован год назад
"Записался на обучение"
Узнал о брокере Esperio на тематическом форуме, где своими впечатлениями делятся друг с другом практикующие трейдеры. О Esperio многие отзывались положительно. Мне же понравилось, что тут проводят бесплатные тренинги. Я никогда не упускаю возможности восполнить новой информацией свою теоретическую базу. Записался на ближайший онлайн-курс, чтобы научиться нюансам теханализа. Спасибо за предоставленную возможность.

осторожно, заказной отзыв

Полезен (0) Не полезен (53)

ВАСИЛИЙ
3/5.00Опубликован год назад
"Слабый функционал, который не спешат модернизировать"
Компания “Esperio” работает с 2012 года, и за это время функционал платформы не особо изменился. Не сильно расширили набор инструментов, нет и такой полезной опции, как копитрейдинг. Сейчас у многих современных брокерских компаний можно воспользоваться услугой социальной торговли. Фишка, на самом деле, очень крутая. Копируешь сделки опытных трейдеров и зарабатываешь. Тут такой возможности нет, и, наверное, не будет.

Полезен (0) Не полезен (0)

gladkikh
1/5.00Опубликован год назад
"Деньги не платят"
Не могу вывести с этой площадке остаток своих средств. Потерпел неудачу в торговле, более 70% своего депозита потерял из-за неудачных действий. Чтобы хоть что-то спасти, сделал заявку на вывод. Указал все реквизиты банковской карты, подтвердил личность, но платеж так и не подтвердили. Написал поддержке через онлайн-чат, но они молчат. Уже не уверен, что смогу вывести деньги.

Полезен (6) Не полезен (0)

Диких Евгений
5/5.00Опубликован год назад
"Хорошие выгодные условия"
Согласен, у Esperio очень лояльные условия. Бонусная программа работает. А что касается, функции Copy Trading, то ее уже добавили. Я подключился к профессиональным трейдерам и подражаю их торговым стратегиям. Есть рейтинг топ-трейдеров, где можно присмотреть подходящий вариант. За прошлый месяц на свою карту вывел 700$ с терминала МТ5.

Полезен (1) Не полезен (0)

troshin.1977
4/5.00Опубликован год назад
"Компания норм"
Нормальный брокер, не нужно наговаривать! Я сотрудничаю с ребятами полгода и за это время жалоб не было. За регистрацию получил бонусы. Комиссию берут приемлемую. Выбрал счет на свой вкус, сейчас торгую в удовольствие. Прибыль выводить удобно. Вариантов для этого много: карты Виза, МастерКард, Вебмани и другие электронные кошельки. Деньги зачисляются в тот же день, когда подавалась заявка.

Полезен (0) Не полезен (-2)

Юрий Теплый
2/5.00Опубликован год назад
"Прибыль не заработать"
Я тоже прошел обучение на этой площадке. Только зря время потратил! Ничему на этих курсах не учат. Банальная поверхностная информация, даются только азы. Не советую проходить тут обучение. Как и сам терминал тоже не рекомендую. Заметил, что процент прибыльных сделок на этой площадке ниже, чем на других (я одновременно торгую через нескольких посредников). У этого брокера прибыль хорошую не получить.

Полезен (1) Не полезен (0)

m.saparov
2/5.00Опубликован год назад
"Регистрация заняла много времени"
Долго не мог зарегистрироваться в системе. Заполнил форму и отправил заявку, но письмо на электронную почту с подтверждением пришло только через дней пять. Почему такая задержка, не объяснили. После такого “сервиса” желание сотрудничать с Esperio напрочь пропало. Думаю, что служба поддержки также “оперативно” работает. Складывается впечатление, что сайт работает с перебоями.

Полезен (166) Не полезен (0)

рома берг
2/5.00Опубликован год назад
"Транзакция висит без подтверждения"
Номер телефона, хоть и указан, но нормального обслуживания по нему нет. Я пытался несколько раз поговорить с представителем организации, но меня каждый раз ставят в очередь ожидания и с оператором не соединяют. В последний раз ждал полтора часа, когда мне ответят, но так и не приняли мой звонок. Пытался связаться, чтобы узнать причину заморозки платежа. Транзакция зависла, вывод не работает!

Полезен (2) Не полезен (0)

александр
1/5.00Опубликован год назад
"плохой брокер. "
плохой брокер. это очередные мошенники, которые пытаются разводить пользователей интернета на крупные суммы денег. читал отзывы пострадавших клиентов, никто из них не подозревал, что за маской честного брокера с многолетним стажем работы скрываются аферисты. будьте внимательны, потерять 10К баксов в один момент очень легко, если связываешься с непроверенной фирмой. у этой же все документы липовые, как и регистрация.

Полезен (2) Не полезен (0)

М. Медведев
2/5.00Опубликован год назад
"Слишком высокая минималка"
Ого! Минимальная сумма депозита 10 тыс. долларов? Я не ошибаюсь? Не рублей? Для кого сделали такой высокий порог?! Я торгую шестой год, имею большой опыт за плечами, но даже я бы не стал рисковать такой крупной суммой. Не советую переводить такие деньги на счета малоизвестной компании. Тем более, что сайт esperio.org не внушает доверия. Чтобы расширить свою клиентскую базу им стоит снизить этот порог минимум в 10 раз.

Полезен (0) Не полезен (0)

Егор
4/5.00Опубликован год назад
"Клиентов у Esperio все больше, я тоже им стал"
На самом деле у этой брокерской компании клиентов предостаточно. Для трейдеров, которые давно в строю, сумма минималки не кажется завышенной. На таких оборотах интереснее работать, так как прибыль тоже возрастает. А если умеешь пользоваться кредитным плечом, то вообще преград к мега профиту нет. Смотрел статистические данные на официальном сайте, число клиентов превышает уже 10 тыс. человек по всему миру.

Полезен (0) Не полезен (0)

Настя
4/5.00Опубликован год назад
"4 звезды"
Хочется заработать суммы побльше, а не по 50 долларов. Я не спорю что брокер нормальный, но заработок мне тут не совсем нравится. Хотя бы 200 долларов, было бы здорово, но пока приходится радоваться тому что есть((( Хорошо конечно что выводят мне эти 50 долларов быстро, за один день. Буду пытаться пробовать дальше, посмотрим что будет... но пока я не сильно довольна

Полезен (0) Не полезен (0)

Denis
4/5.00Опубликован год назад
"ставлю4"
Я если честно ждал вау эффекта от обучения. Все в таком восторге от него,если почитать комментарии. Но для меня они обучают как и все компании. Есть лекции, есть практические занятия, можно задавать вопросы, которые интересуют, но так у всех заведениях, которые обучают. Я ждал чего-то большего, не знаю правда чего, но мне не хватило какой-то изюминки, что- то такое, чего нет у других брокеров, которые предоставляют курсы по обучению. Поэтому, я поставлю 4!

Полезен (0) Не полезен (0)

Eva23
4/5.00Опубликован год назад
"Быстрый вывод"
Хучу сказать что тут оченб быстрый вывод, на второй день моя заявка была уже обработана. Вот что мне нравится в Эсперио-это то, что они очень оперативные и не заставляют меня ждать и волноваться что же там с моими деньгами)) Поэтому торгую именно с ними и вам рекомендую

Полезен (0) Не полезен (0)

Сандра
4/5.00Опубликован год назад
"Спасибо за помощь"
Я очень хочу начать зарабатывать. Пополнила свой счет, но консультант сказал мне чтобы я даже не думала торговать. Сначала нужно поработать на демо иначе я все потеряю. Жаль конечно, что рисковать нельзя, но все равно спасибо, что предупредили. Играю на демо, немного разберусь что к чему и потом в бой!

осторожно, заказной отзыв

Полезен (0) Не полезен (0)

Daniel
4/5.00Опубликован год назад
"Нормальное обучение"
Не плохое обучение он-лайн в Эсперио. Сначала без обучения торговать пробовал и ничего хорошего у меня не вышло. На курс я записался Старт Ап и поезд тронулся. Совмещаю и учебу и учебный счет пока. Совместно неплохая работа получается. На реальный скоро перейду проверю. Так что велкам на курсы, есть смысл. Хочу на Ускроение курс пойти там индивидуальные занятия, но по цене пока думаю.

осторожно, заказной отзыв

Полезен (0) Не полезен (0)

Женя
1/5.00Опубликован 8 месяцев назад
"Мошенники "
Esperio - самые настоящие мошенники. Находят людей ищущих работу, предлагают работать помощником аналитика. 10 дней идёт якобы обучение отчётам на демо-счете. Все это время обучающий сотрудник говорит об огромных заработках своих клиентов и предлагает приобрести обучение у них чтобы тоже торговать и зарабатывать. Обучение стоит от 60 тысяч рублей за каждый курс.Несколько курсов. Когда приобретаешь курс начинают вести себя халатно если у тебя нет депозита в миллион, обучение сводится к болтовне ни о чем и уговариванию взять кредит на депозит. Знаний на платном обучении толком не дают. Если вдруг сам что наторговал, аналитик даёт рекомендации открыть заведомо убыточную сделку и все деньги сгорают. К сожалению попалась на их удочку , потратила месяц своего времени и 60к денег. За это благодарю очень убедительного сотрудника Сергея Анатольевича. Рекомендую не связываться с ними ни в коем случае.

Полезен (2) Не полезен (0)

zimin
4/5.00Опубликован 7 месяцев назад
"Кто то выводил большие суммы?"
Торгуется. Частями выводил, без задержек. Кто то выводил крупные суммы? Интересует как лучше, частями или полностью попробовать вывод сделать?

Полезен (0) Не полезен (0)

Supesertio
4/5.00Опубликован 6 месяцев назад
"деньги пришли быстро"
В Эсперио я попал совершенно случайно как говорится за компанию. Зарегистрировался, ну пополнил счет. Неожидал, что быстро получу прибыль если честно. На Тесле поднялся, поставил на вывод половину своих денег . Я думал, что будут какие то трудности, но все прошло успешно. Деньги пришли через 2 дня. Нормально можно работать тут.

Полезен (0) Не полезен (0)

Makar77
4/5.00Опубликован 4 месяца назад
"пока good"
С самого начала, когда я начал здесь торговать я зарабатывал не много, но сейчас я уже втянулся и доход у меня не плохой, я доволен. На парах пробовала сначала, потом и крипту начала осваиваить, на крипте конечно более выгодно. Заработок свой я выводил несколько раз и проблем не было. С поддержкой общался недавно, ребята понятливые и помощь по сути получил без воды. Бонусы разные есть, но еще не применял. Пока что брокером доволен вполне.

Полезен (0) Не полезен (0)

Kreont
4/5.00Опубликован 3 месяца назад
"не жалею что начал здесь работать"
Поключился к трейдеру skaktrade. За несколько месяцев отличная прибыль. Впервые пробую копитрейдинг и вижу, что реально работает. Копируешь себе сделки и торгуешь без нервных срывов. Пока в плюсе....продолжаю дальше....

Полезен (0) Не полезен (0)

Morozzzka
4/5.00Опубликован 3 месяца назад
"Спасибо за старт"
Важно, что есть обучение. Я люблю познавать все новое. Все мне говорили. что торговля это не женское дело и ее я не осилю) Я отучилась неделю и уже начала понимать что такое форекс и что такое покупка и продажа. Впередеи мне сказали будут практические занятия, уж после них я вообще буду огого. Еще хочется сказать спасибо за индивидуальный подход и толковое разьяснение, потому что я думала, что на форекс можно только торговать и никто учить не будет. Я прохожу Старт ап, рекомендую.

Полезен (0) Не полезен (0)

Gusta
3/5.00Опубликован 20 дней назад
"Не знаю как заработать больше"
Какая у вас прибыль за месяц? Я веду дневник. У меня за месяц вышло 130$ за 5 сделок. Это вообще ничего...читал отзывы, там ребята только 200 за одну сделку зарабатывают, кто-то вообще 300. В трейдинге я 3 месяца. В первый месяц у меня был жёсткий убыток, почти не закрывал позиции в плюс. Во втором месяце результат стал чуть получше. А в третьем почти ничего не изменилось. +130. Как улучшить результат я без понятия. Тратить деньги на обучение не хочется.

Полезен (0) Не полезен (0)


Вы здесь » Just Harry Potter » Хогвартс » Башня Астрономии